Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как автоматически перенаправлять входящие сообщения на другой аккаунт электронной почты

Содержимое:

Когда сообщение электронной почты автоматически перенаправляется на другой аккаунт, указанный пользователем, не давая знать получателю, что сообщение (письмо) было доставлено через ваш аккаунт, это оно называется перенаправлением сообщения.

Шаги

  1. 1 Если используете более новую версию MS Office Outlook: перейдите в меню File ==> Info==> Manage rules and alerts (Файл==> Информация==> Управление правилами и оповещениями) или, если используете старую версию MS Office Outlook, выберите пункт Tools ==> Rules and Alerts (Инструменты ==> Правила и оповещения). Следующие шаги в значительной степени одинаковые для обеих версий.
  2. 2 Нажмите "New Rule..." (Создать правило).
  3. 3 Нажмите опцию "Apply rule on messages I receive" (Применять правило в сообщениях, которые получаю) в меню "Start from a blank rule" (Начать с чистого правила); нажмите кнопку "Next" (Далее), чтобы открыть следующее окно мастера правил Rules Wizard.
  4. 4 Выберите условия, установив флажки рядом с опциями "sent only to me" (отправлять только мне) и "when my name is in the To or Cc box" (когда мое имя в поле To или Cc); нажмите кнопку "Next" (Далее).
  5. 5 Выберите Action(s) (Действие (я)) ==> включите опцию "Forward it to people or public group" (Направлять ее людям или публичным группам). В поле "Edit the rule description" (Редактировать описание правила) нажмите кнопку "People or public group" (Люди или публичная группа).
  6. 6 Введите новый адрес электронной почты для перенаправления в окне Rule Address (Адрес правила), а затем нажмите кнопку OK.
  7. 7 Дважды нажмите кнопку Next (Далее).
  8. 8 Укажите название этого правила, введите его и нажмите кнопку "Finish" (Готово).
  9. 9 Новое правило можно увидеть в окне Rules and Alerts (Правила и оповещения). Нажмите кнопку "Apply" (Применить), затем "OK".

Советы

  • Следующие шаги объясняют, как создавать и применять правила для папки Inbox (Входящие) или одной из личных папок. Чтобы создать правило для общей папки, вы должны выполнять шаги в диалоговом окне Properties (Свойства папки). (Для версии 2003 и выше).

Предупреждения

  • Не рекомендуется направлять или перенаправлять сообщения электронной почты на адрес электронной почты за пределами вашей организации. Фактически, многие организации считают автоматическую пересылку сообщений на внешний адрес нарушением политики их работы в сети и использования компьютера.
Прислал: DarK_Knigt . 2017-11-05 14:56:48
Поделиться: