Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как быстро восстановить Интернет соединение

Содержимое:

4 метода:

Бывает время, когда у вас пропадает подключение к сети Интернет. Прежде, чем звонить вашему Интернет-провайдеру, попробуйте провести следующие меры по восстановлению соединения. Это будет намного быстрее, чем ждать ответа оператора из службы поддержки. Если в итоге у вас все еще нет соединения – то вы уже сузили круг поиска проблемы и заметно упростили работу службе поддержки.

1 Проверьте телефонную линию

  1. 1 Возьмите трубку. Если ваше Интернет-соединение связано с домашним телефоном – проверьте, подключен ли телефон и нормально ли он работает.
  2. 2 Дождитесь гудков. Гудки должны быть обычными, без лишних шумов.
  3. 3 Позвоните в техподдержку. Если вы не слышите гудков, или слышите посторонние шумы в трубке, значит, проблема с вашей телефонной линией, что может влиять на Интернет-соединение. Сообщите об этом.

2 Проверьте провода

  1. 1 Проверьте провода. Посмотрите на заднюю стенку роутера и убедитесь, что все кабели подключены. Проверьте, подключены ли они в необходимые разъемы/розетки с другого конца.
  2. 2 Подключите провода. Если вы обнаружили отсоединенный провод – подключите его на место. Проверьте, горят ли лампочки на роутере, сообщающие о наличии подключения.
  3. 3 Проверьте ваше Интернет-соединение. Проверьте, не восстановилось ли соединение после проведенных шагов.
  4. 4 Позвоните в службу техподдержки. Если все кабели подключены, значит, проблема не в вашей проводке. Проблема может крыться снаружи, либо это могут быть технические неполадки у вашего провайдера.

3 Перезагрузите роутер

  1. 1 Проверьте кабели. Посмотрите на заднюю стенку роутера и убедитесь, что все кабели подключены. Проверьте, подключены ли они в необходимые разъемы/розетки с другого конца.
  2. 2 Выключите роутер. Возможно, понадобится просто перезагрузка роутера. Подождите около минуты.
  3. 3 Включите роутер. Во время включения, понаблюдайте за лампочками на роутере.
  4. 4 Проверьте ваше соединение. Проверьте, появилось ли соединение после проведенных шагов.
  5. 5 Позвоните в службу техподдержки. Если после перезагрузки роутера у вас все еще нет соединения – проблема может быть снаружи, или у вашего провайдера. Возможно, это проблема с самим роутером.

4 Прямое подключение

  1. 1 Возьмите LAN-кабель. Если вы подключены к интернету посредством Wi-Fi, постарайтесь подключиться напрямую, при помощи LAN-кабеля.
  2. 2 Подключите LAN-Кабель к роутеру. Подключите ваш компьютер напрямую к роутеру через этот кабель.
  3. 3 Проверьте ваше соединение. Проверьте, появилось ли соединение после проведенных шагов.
  4. 4 Позвоните в техподдержку. Если после прямого подключения к роутеру у вас до сих пор отсутствует Интернет-соединение, то эта проблема не связана с Wi-Fi подключением. Возможно, проблема находится снаружи, или у вашего провайдера. Так же, проблема может быть в самом роутере.



Прислал: Суханова Анна . 2017-11-05 15:28:07
Поделиться: