Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как выбрать правильный стиль одежды (для бизнес леди)

Содержимое:

2 части:

Ключом к достижению успеха каждой бизнес-леди является надлежащий внешний вид. В то время как ваш стиль в свободное от работы время может быть отражением индивидуальности, однако на рабочем месте он должен соответствовать принятым профессиональным стандартам. Это не значит, что вы не можете выглядеть стильно в рабочее время, но определенные правила все же необходимо соблюдать. Данная статья поможет вам узнать основы этих правил и выступит в качестве полезного базового руководства.

Часть 1 Выбор правильной одежды

  1. 1 Оцените необходимый уровень формальности для вашей должности и рабочего места. С увеличением количества деловых трендов, помимо повседневно-делового, а в некоторых случаях исключительно-делового стиля, может оказаться нелегко выбрать правильный наряд для вашего рабочего места. Лучше всего оценить обстановку в офисе во время его посещения в целях прохождения собеседования. Однако если вы приступаете к работе не посетив предварительно офис, в таком случае нет ничего страшного в том, чтобы уточнить у своего будущего босса правила дресс-кода. Одежда для рабочего места, как правило, делится на три категории:
    • Профессионально деловой стиль одежды – это наиболее формальный дресс-код. Часто встречается в консервативных отраслях, таких как право, финансы, бухгалтерский учет, а также некоторые должности бюджетной сферы деятельности. Женщины в этой сфере должны выглядеть более или менее похожими на мужскую часть коллектива. Это значит, что в основном вы будете носить костюмы, либо платье с пиджаком.
    • Деловой повседневный стиль, вероятно, является самым распространенным в современном мире. Повседневный, однако, в контексте этого является немного неточным определением. Как правило, вам придется носить рубашку с воротником или свитер в сочетании с брюками или юбкой. Также уместным является ношение делового платья или сочетание блузки с юбкой, но при этом убедитесь, что длина вашей юбки до колена или ниже.
    • Стиль "кежуал" в чистом виде очень редко встречается на рабочих местах; даже "пятничный" или "без дресс-кода" обычно означает, что вы должны соблюдать минимальный деловой повседневный стиль. Однако если вы работаете на компанию по производству программного обеспечения, в таком случае вы можете иметь возможность надевать любую одежду на работу. Это включает также джинсы и футболки, и вообще все, что вы захотите.
  2. 2 Покупайте правильную одежду. Существует несколько требований, которые вы должны соблюдать при выборе рабочей одежды. Во-первых, вы должны в основном сосредоточиться на нейтральных цветах. Рассмотрите черный, серый, приглушенный синий и коричневый. Этот пункт особенно актуален для профессиональной деловой одежды; "кежуал" позволяет использование немного большего количества цветов. Кроме того, убедитесь что:
    • Ваши платья и другая одежда не слишком открытые и облегающие. Для профессионального делового стиля платья и рубашки должны быть с длинным рукавом и без глубоких декольте. Для любого дресс-кода ваша одежда не должна просвещаться и быть обтягивающей. #*Ваша одежда должна быть хорошего качества, или, по крайней мере, не явно дешевой. Инвестируйте в свой гардероб, чтобы иметь возможность подать себя на рабочем месте с лучшей стороны. Для среднего сегмента ваш бюджет должен составлять 20-30 тысяч рублей, а для более высокого класса эта сумма может составлять около 130 000.
    • Ваша одежда должна хорошо сидеть и быть выглаженной. Для этого вам понадобятся услуги портного и химчистки.
    • Убедитесь, что вы купили достаточное количество одежды, чтобы ваш наряд не повторялся в течение одной недели. Окружающие заметят, если вы будете часто носить одно и то же.
  3. 3 Создавайте правильные наряды. В большинстве случаев вы будете надевать костюм, состоящий из комбинации сочетающихся нейтральных элементов одежды. В деловой сфере это намного проще сделать, потому что части костюмов всегда очевидно подходят друг к другу. Тем не менее, также важно не одеваться слишком броско. Сочетайте ненавязчивые узоры с другими однотонными элементами.
    • Для делового "кежуала" нормально использовать яркие акценты, только не забывайте их сочетать с более консервативными.
    • При возникновении сомнений знайте, что белая блузка и серые брюки или юбка всегда выглядят уместно и профессионально.
  4. 4 Подбирайте правильную обувь. Выбор обуви тесно связан с правилами вашего рабочего места, а также нарядами, с которыми вы будете ее сочетать. В целом бизнес-среда требует, чтобы женщина надевала классические туфли-лодочки с закрытым носком и каблуками ниже восьми сантиметров. Туфли без каблука также приемлемы. Попробуйте подбирать цвет обуви под ваш костюм.
    • Не надевайте обувь, которая затрудняет быструю ходьбу.
    • Женщины также должны надевать чулочные изделия вместе с юбкой. Они должны быть того же оттенка, или светлее чем ваш наряд. Если надеваете одежду с короткими рукавами, подбирайте чулки телесного цвета.

Часть 2 Завершение вашего образа

  1. 1 Подбирайте правильные аксессуары. Аксессуары не должны быть слишком броскими, также это касается и нерабочего времени. Обычно, женщина должна выбрать сумку или портфель, но не оба предмета сразу. Сумочка, если она есть, должна быть небольшой и сочетаться с цветом вашего наряда.
  2. 2 Носите неброские украшения. Обычно женщины носят несколько украшений. В то время как это уместно вне рабочего времени, однако стандарты делового стиля требуют, чтобы женщины ограничивали ношение ювелирных украшений на работе. Например, желательно носить кольца только на одной руке, а также иметь часы или один простой браслет, вместо нескольких. Кроме того, ваши ожерелья должны быть скромными, а также стоит избегать висящих сережек.
    • Жемчуг всегда считался удачным и консервативным выбором, как для ожерелья, так и для сережек.
  3. 3 Делайте простой макияж. Макияж на рабочем месте не должен быть броским, и также обязан отражать сдержанность и уровень. В целом, вы должны использовать дневной макияж и красить ногти только светлыми оттенками лаков. Используйте нежные цвета для макияжа, чтобы подчеркнуть ваши глаза и губы. Это позволит привлечь к ним внимание во время общения с окружающими.
  4. 4 Сделайте прическу в сдержанном стиле. Как и макияж, ваши волосы на рабочем месте не должны отвлекать от работы или общения. Следует носить волосы натурального цвета и длинной короче середины плеча (волосы можно окрашивать, просто старайтесь избегать неестественных оттенков). Женщины с длинными волосами могут носить аккуратную косу или гульку.
  5. 5 Ухаживайте за своими ногтями. Ногти должны быть ухоженными и чистыми. Необходимо обрезать их чуть выше длинны самого пальца или короче. Также не стоит использовать накладные ногти. Применяйте почти прозрачный лак для ногтей или лаки сдержанных тонов.

Советы

  • Прикрывайте различные модификации тела, такие как татуировки или пирсинг, либо же совсем их удалите. Трудно выглядеть профессионально с подобным украшениями.
  • Храните запасную блузку в офисе, на случай если вы пролили кофе или перекинули на себя обед. Такие неприятные случаи могут произойти в день важной встречи, так что ваша предусмотрительность может сыграть большую роль.
  • Классическая одежда всегда находится в тренде, в отличие от модных нарядов; индивидуальность очень важна, но вы всегда будете выглядеть более уместно в деловом костюме. Попробуйте добавить небольшие цветовые пятна к традиционным костюмам в качестве компромисса.

Предупреждения

  • Ношение одних и тех же вещей каждый день может поставить под сомнение вашу личную жизнь для окружающих, а также посеять сомнения в вашей надежности.
  • Не пользуйтесь духами и лаком для волос со слишком резким запахом. Лучше быть известным благодаря профессионализму, а не аромату.
Прислал: Гусева Кира . 2017-11-05 16:30:53
Поделиться: