Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как вставить разрыв страницы в таблице Excel

Содержимое:

Чтобы напечатать таблицу на нужном вам количестве страниц, перед печатью вам необходимо вставить разрывы страниц.

Шаги

  1. 1 Откройте таблицу, которую вы хотите напечатать.
  2. 2 На вкладке «Вид» в группе «Режимы просмотра книги» нажмите «Разметка страницы».
  3. 3 Если вы хотите вставить горизонтальный разрыв страницы, выделите строку под строкой, после которой страница будет разорвана.
  4. 4 Если вы хотите вставить вертикальный разрыв страницы, выделите столбец справа от столбца, после которого страница будет разорвана.
  5. 5 На вкладке «Разметка страницы» в группе «Параметры страницы» нажмите «Разрывы».
  6. 6 Нажмите «Вставить разрыв страницы».

Предупреждения

  • Если разрывы страниц не вставляются, то выбрана опция «Установить масштаб» на вкладке «Разметка страницы» в группе «Параметры страницы». Для вставки разрывов страниц выключите эту опцию.
Прислал: Осипова Жанна . 2017-11-05 16:21:56
Поделиться: