Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как поладить со своими коллегами по работе

Содержимое:

Поладить с сослуживцами не всегда легко. Когда вы столько времени проводите с одними и теми же людьми, вы подвержены определенным формам конфликта. Однако, столкновения на работе часто значительно усложняют ваши ежедневные задачи. Тем самым, будет разумнее научиться ладить со своими коллегами и избегать конфликта как такового. Рассмотрите следующие шаги, если хотите научиться не конфликтовать со своими сотрудниками.

Шаги

  1. 1 Больше слушайте, нежели говорите. Так, вы не только больше узнаете о своих коллегах, но и избежите ненужных слов. К тому же, если вы будете больше слушать, чем болтать, ваши сослуживцы оценят ваше внимание по отношению к ним.
  2. 2 Поддерживайте легкую беседу на работе, если хотите, чтобы ваши сотрудники к вам хорошо относились. К примеру, разговоры о религии и политике могут привести к разногласиям. По этой причине, вам следует попытаться изменить тему, если беседа движется к спору или перетекает в любое другое столкновение интересов. Если вы не можете изменить тему, оставайтесь спокойны или постарайтесь выйти из обсуждения дипломатично.
  3. 3 Собирайтесь на общение во время перерывов. Если кто-то хочет с вами пообщаться, пока вы заняты, предложите этому человеку отложить беседу до обеда. Постарайтесь быть дипломатичными, чтобы ваш коллега не чувствовал себя отвергнутым. К примеру, вы можете сказать что-то вроде, «Я полностью согласна. Я так загружена, но с удовольствием поболтаю об этом за обедом. Хочешь собраться?»
  4. 4 Не будьте офисной сплетницей и держитесь подальше от таких людей. Сплетни и жалобы среди ваших коллег часто приводят к некой форме враждебности между коллегами и начальством. Лучше всего ничего не говорить или уйти, когда вы слышите, как ваши сотрудники сплетничают.
  5. 5 Улучшите свою позицию, и еще больше проявите себя, помогая своим сослуживцам. Если вы будете чрезмерно стараться, выполняя свою работу, ваше начальство увидит в вас рабочую лошадку. Если вы поможете вашим коллегам достичь их целей, снимая их напряжение, тогда они увидят в вас помощника. Это не означает, что вам нужно делать работу за своих коллег в добавление к своей. Вместо этого, вы можете облегчить их ношу, выполняя мелкие поручения, либо создавая им удобства, принеся кофе или забрав их обед. Эти небольшие знаки доброты будут оценены и запомнены.
  6. 6 Проявите уважение к своему начальству, даже если они не отвечают вам взаимностью. Не позволяйте негативному отношению или грубым требованиям ваших менеджеров расстроить вас. Если вы хотите приятных межколлегиальных отношений, тогда вам придется свыкнуться с тем, что люди ведут себя определенным образом по своим собственным причинам, и вы ничего не можете с этим поделать. Будьте лучше, отвечая на негативное поведение вежливостью и уважительной реакцией.
Прислал: Никитина Алла . 2017-11-06 23:19:15
Поделиться: