Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как включить 4G на устройстве Galaxy S3

Содержимое:

2 части:

Мобильная связь 4G становится новым общепринятым стандартом, но на момент выпуска Samsung Galaxy S3 она только начинала распространяться. В связи с этим на некоторых устройствах S3 могут возникнуть сложности с подключением к сетям 4G. Вам необходимо иметь SIM-карту для подключения к сети LTE и тарифный план, поддерживающий работу c сетями 4G. Иногда возможность использования сети 4G может оказаться просто отключенной в настройках вашего смартфона S3.

Часть 1 Проверка подключения услуги

  1. 1 Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия 4G. Зона обслуживания сети 4G с каждым днем охватывает новые территории, однако в некоторых регионах эта услуга все еще недоступна пользователям. Если ваш S3 должен подключаться к сети 4G, но этого не происходит, это значит, что вы находитесь вне зоны покрытия.
    • Почти во всех случаях ваш смартфон автоматически переключится на сигнал сети 4G, когда тот будет доступен.
    • Прием сигнала 4G часто ухудшается внутри помещения.
  2. 2 Проверьте модель S3 и оператора сотовой связи. Не все модели S3 могут подключаться к сети 4G. Ранние устройства S3 от T-Mobile (SGH-T999), которые были выпущены до запуска 4G LTE, не могут подключаться к сети 4G LTE, но все остальные телефоны S3 должны иметь такую возможность.
  3. 3 Проверьте свой тарифный план. Услуга 4G предоставляется абонентам исключительно за дополнительную плату, в противном случае вы не будете иметь доступа к этой сети. Также вашему S3 может понадобиться новая SIM-карта при смене тарифного плана на другой, поддерживающий услугу 4G.
    • Нельзя использовать SIM-карту оператора, который не является поставщиком вашей модели S3, если только он не был разблокирован. Например, можно использовать SIM карту оператора "МегаФон" в Verizon S3, если ваш телефон был разблокирован для работы в других сетях.
    • Если вы впервые настраиваете S3, да еще и с новой SIM-картой, вам может потребоваться активировать услугу 4G LTE у провайдера сотовой связи, для чего нужно будет связаться со службой технической поддержки оператора.

Часть 2 Проверка настроек

  1. 1 Откройте приложение "Настройки". Ваше устройство должно автоматически подключаться к сетям 4G, когда находится в зоне покрытия, но можно перепроверить его настройки, чтобы полностью в этом удостовериться.
    • Учтите, что нижеописанный процесс недоступен для телефонов Verizon S3. В этом случае ваше устройство будет автоматически подключаться к сети, когда вы находитесь в зоне покрытия сети компании Yota Networks LTE, и у вас не будет возможности изменить эту настройку. Если вы не можете подключиться к сети Yota Networks LTE, когда вы находитесь в зоне ее покрытия, в таком случае необходимо обратиться в службу поддержки клиентов Yota.
  2. 2 Нажмите на "Еще..." или "Еще сети." Вы найдете этот пункт в разделе "Беспроводные сети" приложения "Настройки".
  3. 3 Нажмите на "Мобильная сеть." Отобразятся настройки подключения к вашей мобильной сети.
  4. 4 Нажмите "Настройки сети." Отобразятся различные сети, к которым ваш S3 может подключиться.
  5. 5 Выберите "LTE / CDMA," "LTE / CDMA / EVDO" или "LTE auto." Любая из этих опций позволит вам подключиться к сети LTE вашего оператора.
    • Если вы не видите ни один из этих пунктов (отображаются только связанные с GSM), в таком случае ваш S3 не имеет возможности подключения к сетям 4G.
Прислал: Щербакова Анастасия . 2017-11-05 16:12:36
Поделиться: