Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как быть хорошим учителем

Содержимое:

2 метода:

Работа хорошего учителя может быть самой стоящей и захватывающей в мире, однако если быть учителем, который работает неэффективно, то это может быть напряженным, мучительным и утомительным. Вот несколько замечательных советов, как быть лучшим учителем, каким вы только можете быть.

1 Управление классом

  1. 1 Будьте примером. Помните, что вы учитель. Для вас очень важно быть как бы “супергероем” в их глазах. Помните, что ваши ученики уважают вас и, таким образом, пытаются вам подражать. Если вы грубы или ведете себя несоответствующим образом, то у них будет неподходящая модель поведения. Очень важно, чтобы ученики видели вас как уверенного в себе человека, так, чтобы они следовали вашему примеру и могли спокойно вам доверять. Ученикам в любом возрасте нужен кто-то, на кого можно опереться, уважать и доверять.
  2. 2 Четко определите последствия. Установите конкретные последствия нарушения правил. Решите, что это будут за последствия, а затем последовательно их реализуйте. Ваши последствия должны следовать процессу, который начинается с невербальных сигналов (например, просто взгляд на ученика), затем словесный сигнал (попросите ученика прекратить разговаривать), устное предупреждение (если вы будете продолжать, будут последствия), затем реализуйте эти последствия. Они зависят от вас или от программы школы. Во многих школах есть система задержания после уроков (а ученики не любят оставаться после уроков) или, возможно, пропись, или сидение отдельно от остальных учеников.
  3. 3 Будьте сочувственны. Хорошие педагоги образуют прочные отношения со своими учениками и показывают, что они заботятся о них, как о людях. Они сердечны, достижимы, заботливы и полны энтузиазма. Будьте открыты для того, чтобы оставаться в школе после занятий, чтобы помогать ученикам или вовлекать их в общешкольную деятельность, чтобы они демонстрировали свою преданность школе.
  4. 4 Установите основные правила. У вас должно быть 3-5 основных правил, о которых должны знать ученики. Это те правила, при нарушении которых, по описанной выше схеме, могут реализовываться последствия. Попробуйте позволить классу предложить основные правила: организуйте обсуждение в классе и запишите идеи. Это даст ученикам понять, что их слушают, и что вы учитываете их мнения и, в то же время, установит некоторые основы, которых они будут придерживаться, потому что сами их создали. Выступите в качестве посредника и убедитесь, что установленные правила являются подходящими. Некоторыми из них могут быть, например, вести себя тихо, когда учитель говорит, уважать друг друга, всегда доделывать домашнюю и классную работу.
  5. 5 Попробуйте создать творческую обстановку.
  6. 6 Поддерживайте мир в классе.
  7. 7 Никогда не подводите студентов, которые приходят к вам со своими проблемами. Даже если проблемы выходят за рамки учебной программы, постарайтесь помочь ученику с помощью интернета или библиотеки. Это добавит знаний вам обоим.
  8. 8 Устно спросите об основах перед тем, как перейти к глубокому изучению вопроса. Объясните основополагающие моменты, которые кажутся непонятными ученикам.
  9. 9 Задавайте больше общих вопросов, вместо того, чтобы спрашивать то, что вы прошли сегодня. Всем нужно время на обучение.
  10. 10 Создавайте соревнования в позитивном аспекте.
  11. 11 Будьте умны, чтобы отвлечь внимание учеников от всего остального к предмету урока.
  12. 12 Обращайтесь к интересу учащихся, вместо того, чтобы командовать им учиться.
  13. 13 Поймите, что каждая тема в книге имеет свои практические занятия. Не забудьте обсудить эту часть, так как она является самой важной.

2 Планирование урока

Установите цель. Когда вы планируете урок, жизненно важной частью является цель. Что вы хотите, чтобы ваши ученики вынесли из этого урока? Если цель мощна, глубока и отражает то, чему вы действительно хотите научить учеников, это будет отображаться в уроке.

  1. 1 Составьте твердый план вашего урока. Каждый урок должен быть разделен на три простые части, которые отображают вашу цель.
    • Первой должна быть “лекционная” часть урока. В ней вы учите класс чему-то новому (конечно же, позволяя вопросы или замечания, при необходимости).
    • Вторую часть урока посвятите тому, что включает в себя элемент коллективной работы группы, где ученики могут работать с тем, с кем хотят. К концу этой части можете устроить обсуждение, где группы выразят свои выводы/мнения, и оцените соответственно участию.
    • В заключительной части каждого урока ученики возвращаются на свои места и ТИХО работают над последним заданием, например, отвечают на конкретные вопросы, записанные на доске, или рисуют картинку, связанную с тем, что они выучили на данном уроке. Ученики должны обращаться только к вам (если у них возникли вопросы что/как делать) или к соседу по парте. Это завершающая часть, где ученики получают возможность работать над материалом и понимать его самостоятельно.
  2. 2 Дайте соответствующее домашнее задание. Вместо того чтобы задавать что-то другое каждый день, было бы лучше задать одно-два существенных задания в понедельник, а затем собрать эти задания в пятницу.
  3. 3 Подумайте об опросе. Вы можете устраивать опрос каждую пятницу, чтобы оценить, насколько хорошо ученики усваивают материал. Вы можете судить о том, насколько хорошо вы учите по тому, насколько хорошо большинство учеников проявляют себя на опросе.
  4. 4 Делайте короткие заметки. Обобщите перед всем классом.
  5. 5 Попробуйте использовать метод практического анализа.
  6. 6 Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу артефактов, пропустите это. Лучше просмотреть основы в классе, чем учить чему-то сбивающему с толку и неправильному.
  7. 7 После разработки отличного плана для урока, ваша работа не заканчивается. Обязательно регулярно обновляйте планы уроков, чтобы заполнить пропуски и включить новые технологии.

Советы

  • Убедитесь, что все ваши ученики понимают, чему вы учите. Если вы спросите класс, они могут сказать да, но вы можете не услышать тихий голос, который скажет нет.
  • Эффективное управление в классе является одним из самых важных навыков, которым должен обладать учитель.
  • Ваша оценка (то есть контрольные и опросы) должна быть сформирована на основе начальной цели урока. Она должна отображать то, насколько хорошо ученики усвоили цель, которую вы установили, планируя урок.
  • Планы уроков необходимо составлять за 1-2 недели.
  • Задавайте много вопросов тем ученикам, которые часто срывают ваши уроки. Они должны понять, что единственный способ остановить ваши многочисленные вопросы – это перестать мешать проведению урока.
  • Добавьте немного любви в каждую деятельность, которой учите. Вы получите лучшие результаты от ваших учеников.
  • Важно использовать метод вопросов по всему, чтобы убедиться, что ученик понял. Если ученику будет легко ответить, то зондируйте дальше, чтобы получить более подробный ответ. Используйте термины “почему” и “как”. Это будет вытягивать ученика дальше.
  • Важно держать учеников на некотором расстоянии, особенно в течение первых 2 недель. Если вы не можете держать учеников на профессиональной дистанции, это потому что ВЫ нуждаетесь в отношении к ним на более личном уровне, вероятно, потому что вам не хватает этого в более личной жизни. Признать это и справиться с этим – ваша ответственность.
  • Никогда не поздно начать использовать эти советы и идеи.
  • Стоит еще раз подчеркнуть, что при планировании урока, самым важным элементом должна быть цель. Остальные части урока (часть “лекционное преподавание”, часть общей работы учеников, и часть самостоятельной работы) происходят или возникают из этой цели.
  • Попробуйте удалить из класса учеников, нарушающих порядок.

Предупреждения

  • Никогда не недооценивайте своих учеников.
  • Никогда не оскорбляйте никого перед классом. Это может быть опасно для одного из вас.
  • Стоит еще раз упомянуть, что если вы не в состоянии держать профессиональную дистанцию, которая позволяет вам быть примером, вы ставите под угрозу свою работу. Найдите друзей своего возраста или сделайте свои отношения со второй половинкой более близкими.
Прислал: Николаева Кристина . 2017-11-05 15:56:53
Поделиться: