Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как быть хорошим арендодателем

Содержимое:

1 метода:

Узнайте самый простой способ, как стать отличным арендодателем. Главный секрет – радуйте жильцов и будьте приветливыми! Это действительно так просто - дружелюбие, справедливость и щедрость. Если вы сделаете один шаг навстречу – ваши арендаторы сделаю три.

Шаги

  1. 1 Приложите усилия. Если вы хотите, чтобы арендаторы прилагали усилия – подайте им пример.
  2. 2 Установите справедливую арендную плату; не обдирайте жильцов как липку. Вы можете запрашивать суму выше рыночной в том случае, если ваша собственность тоже выше среднего. В противном случае, завышенная сума будет вызывать чувство обиды.
  3. 3 Поощряйте своевременную оплату (например: билетами в кино, ваучерами на аренду DVD, шоколадом, чем-то приятным, что понравится вашему арендатору).
  4. 4 Узнайте, кем работают ваши арендаторы и что-то еще о них. Вы должны уметь поболтать с ними об их жизни. (пример: “Как поживают Джонни и Сара? “, “Вы все еще играете в боулин? “).
  5. 5 Поддерживайте связь с жильцами. Если вы пропустили их звонок, а они оставили голосовое сообщение – перезвоните как можно скорее. Ничто не раздражает больше, чем управляющий, которого никогда нет и с которым невозможно связаться.
  6. 6 Обсудите взаимовыгодные условия. Например, если нужно заменить дверные ручки, предложите заплатить за них, если арендатор устанавливает их. Или, если им слишком жарко в номере или доме, предложите установить потолочный вентилятор за дополнительные $7 в неделю. Вы должны убедиться, что обе стороны получают выгоду, а не только вы.
  7. 7 Если вы не собираетесь заниматься имуществом напрямую, есть смысл нанять хорошего управляющего. Не посредственного, а именно хорошего управляющего, ведь он будет руководить вашей прибылью, средствами к существованию, “детищем“, вам нужен кто-то “действительно“ стоящий.

Пример документов об аренде

Эти документы помогут вам понять, какую информацию должны вам предоставить арендаторы.

Советы

  • Хороший арендатор – это тот который прилагает дополнительные усилия:
    • делает косметический ремонт за свой счет
    • повышает ценность вашего имущества (например: устанавливает широкополосное соединение, красит перильное ограждение балкона и т.д.)
    • всегда платит за аренду вовремя или даже заранее
    • проявляет осторожность чтобы не поцарапать пол или мебель
    • тщательно вс убирает и все не так быстро стареет/ржавеет.
  • С самого начала оговорите все условия и ваши ожидания от кандидатов. Договоритесь о своевременной плате за аренду. Придерживайтесь правил, чтобы сохранить хорошие отношения с другими арендаторами. Введите штрафы за несвоевременную оплату за проживание.
  • Не придерживайтесь правила: «Клиент всегда прав», - потому что это не всегда так. Да, они ваши арендаторы, но ведь вы остаетесь владельцем.
  • Чтобы начать знакомство должным образом, покажите все свое радушие, когда арендатор впервые переступит через порог:
    • если ваш арендатор еще не въехал, убедитесь, что жилье идеально чистое до приезда грузчиков и всех вещей.
    • Чтобы переезд был более приятным для вашего жильца, оставьте несколько рулонов туалетной бумаги в ванной, а также маленькие милые брусочки мыла и упаковку бумажных полотенец возле каждой раковины.
    • положите в холодильник 6 бутылок воды.

Предупреждения

  • Сделайте ремонт в арендуемом помещении по современной моде.
  • Не обращайтесь с жильцами так, как с детьми – они сами знают, когда нужно покосить траву, убрать снег и т.д.
  • Даже лучшие из людей будут обижаться на арендодателя, если не будут довольны проживанием. Даже если обида есть только на подсознательном уровне, из-за нее у жильцов будет меньше желания ухаживать за вашим имуществом как следует. Если вы хотите, чтобы они были хорошими арендаторами, вам придется стать хорошим арендодателем и следовать приведенным выше советам.
  • Несмотря на то, что арендодатель владеет имуществом, именно квартиранты живут там. Не будьте назойливыми.
  • Недовольный жилец, скорее всего, станет причиной головной боли и лишних трат. Если они захотят – им очень легко навредить вам экономически – многие домовладельцы тратили тысячи на то, чтобы вычистить и отремонтировать дома после того, что устраивали жильцы. Возмещение ущерба нельзя добиться, если жильцы обанкротились, поэтому есть вероятность, что домовладелец понесет огромные убытки.
  • Не смотрите на жильцов свысока.


Прислал: Новикова Ксения . 2017-11-05 15:55:43
Поделиться: