Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как активировать телефон Sprint

Содержимое:

3 метода:

Телекоммуникационная компания Sprint Nextel рекомендует вам обновлять ваш телефон раз в несколько лет. Когда вы покупаете новый телефон, вам нужно отключить свой ​​старый телефон и активировать новый, чтобы он использовал правильный номер телефона и тарифный план. У клиентов компании Sprint есть несколько способов активации ​телефона, в том числе предварительная активация, активация на сайте и активация по телефону. Узнайте, как активировать телефон Sprint.

1 Способ первый: активация нового номера

  1. 1 Извлеките из упаковки свой новый телефон и зарядник к нему. Подключите кабель к розетке и зарядите телефон согласно прилагаемым к нему инструкциям. Большинство телефонов рекомендуется заряжать 8-12 часов перед первым включением.
  2. 2 Нажмите кнопку "питание", чтобы включить телефон. Дождитесь, пока он загрузится.
  3. 3 Попробуйте совершить звонок, набрав какой-нибудь номер и нажав "позвонить".
    • Новые телефоны с новыми телефонными номерами должны быть уже активированы. Зачастую такие телефоны вам доставляют прямо от розничного продавца, или вы их покупаете в магазине Sprint.

2 Способ второй: переход на новый телефон онлайн

  1. 1 Зарядите ваш новый телефон согласно прилагаемым к нему инструкциям. Вам следует заряжать его 8-12 часов, прежде чем пытаться его активировать. Не включайте его в процессе активации, пока вас не попросят это сделать.
  2. 2 Возьмите оба ваших телефона. Вам понадобится информация об обоих телефонах, чтобы активировать ваш номер и тарифный план Sprint на новом телефоне.
  3. 3 Создайте аккаунт в MySprint, если вы этого еще не сделали. Возможно, вы уже создали аккаунт, когда пополняли счет или изучали ваш тарифный план онлайн.
    • Перейдите на mysprint.sprint.com/mysprint/pages/sl/common/createProfile.jsp?notMeClicked=true, чтобы войти в аккаунт MySprint, используя ваш номер телефона.
    • Список аккаунтов MySprint отображается под владельцем тарифного плана. Если у вас семейный план, и вам нужен доступ к аккаунту, человек, на которого оформлен данный план, должен дать вам соответствующие права, позвонив в компанию Sprint. Они также могут активировать ваш телефон, используя свои MySprint аккаунты.
  4. 4 Войдите в аккаунт MySprint, используя созданный логин.
  5. 5 Найдите раздел с названием "Мой аккаунт" ("My Account"). Прокрутите вниз и найдите раздел "Мои устройства" ("My Devices") внизу страницы.
  6. 6 Поищите выпадающее меню рядом с телефоном, который вы хотите отключить. Нажмите на кнопку "Управление этим устройством" ("Manage this Device") и выберите "Активировать новый телефон" ("Activate a New Phone").
  7. 7 Найдите код IMEI, DEC или HEX на задней части коробки, в которой был куплен телефон. Для активации телефона вам нужно знать любой из этих кодов.
    • Если вы не можете найти код на коробке, попробуйте найти его в самом телефоне. Снимите заднюю крышку. Выньте батарейку и поищите под ней код.
  8. 8 Введите ваш код на странице активации.
  9. 9 Введите имя вашего электронного ящика, на который хотите получить подтверждение. Нажмите "Продолжить" ("Continue").
  10. 10 Проверьте информацию об обоих телефонах, прежде чем снова нажмете "Продолжить" ("Continue").
  11. 11 Проверьте информацию о тарифном плане. На этом этапе вы можете обновить или изменить свой тарифный план. Снова нажмите "Продолжить" ("Continue"). Начнется процесс деактивации вашего старого телефона и активации нового.
  12. 12 Включите телефон, когда вам сообщат, что процесс завершен. Чтобы запрограммировать новый телефон, следуйте инструкциям, которые к нему прилагаются.

3 Способ Третий: Позвонить в службу поддержки для активации

  1. 1 Заряжайте телефон 8-12 часов согласно инструкциям. не включайте телефон, пока вас об этом не попросят.
  2. 2 Позвоните в службу поддержки Sprint или Nextel, но не с вашего старого телефона и не того телефона, который вы хотите активировать. Возможно, вам придется использовать стационарный телефон или чей-то сотовый телефон.
    • В случае тарифного плана для бизнеса позвоните в Sprint по телефону 1-888-211-4727 или в Nextel по телефону 1-877-639-8351 соответственно.
    • В случае потребительского тарифного плана позвоните в Sprint по телефону 1-888-211-4727 или в Nextel по телефону 1-800-639-6111 соответственно.
  3. 3 Возьмите оба ваших телефона, старый и новый. Найдите информацию о своем аккаунте MySprint или номер вашего аккаунта, чтобы они могли получить к нему доступ.
  4. 4 Следуйте инструкциям, которые будет давать представитель службы поддержки. Они будут очень похожи на инструкции по онлайн активации.

Советы

  • Перед началом процесса активации следует сохранить резервную копию адресной книги, если вы переключаетесь со старого телефона на новый.

Что вам понадобится

  • Аккаунт MySprint
  • Новый телефон
  • Зарядное устройство
  • Номер счета
  • Стационарный телефон


Прислал: Никитина Алла . 2017-11-05 14:57:56
Поделиться: