Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как активировать сотовый телефон Verizon

Содержимое:

3 метода:

Если вы купили в Интернете подержанный телефон или получили его в качестве подарка от друга, вам необходимо активировать телефон, прежде чем вы можете начать его использовать. К счастью, с Verizon процесс очень прост. Данное руководство поможет как существующим клиентам Verizon, так и новым владельцам устройств начать пользоваться сервисами Verizon.

1 Активация по телефону

  1. 1 Вставьте SIM-карту. На SIM-карте хранится номер вашего телефона и информация о вашем счете и доступных вам сервисах. В большинстве телефонов SIM-карта вставляется под батарейкой или рядом с ней. Чтобы активировать телефон, вам понадобится SIM-карта от Verizon с действующим тарифным планом.
    • Снимите заднюю крышку телефона и выньте батарейку. Вы увидите слот для карты с надписью "SIM".
    • Нажмите на карту, чтобы она встала на место. Если вам нужно ее вытащить, нажмите на нее, и она должна выскочить.
    • Пока в телефоне нет батарейки, запишите номер IMEI/IMSI/MEID, который должны быть под ней указан. Это идентификатор вашего устройства, и он может понадобиться сотруднику Verizon в случае проблем с активацией.
    • Вставьте батарею и включите телефон
  2. 2 Наберите *228. Произойдет звонок в автоматический сервис активации оператора Verizon. Ваш телефон может сделать этот звонок даже не будучи активированным.
    • Выберите опцию 1, чтобы активировать телефон. Введите 10-значный номер вашего телефона включая код города. Если это новый тарифный план, номер телефона должен быть указан в вашей квитанции.
    • Введите последние 4 цифры номера социального страхования владельца счета. Это делается для того, чтобы убедиться, что владелец счета разрешает активацию телефона.
  3. 3 Позвольте телефону перезагрузиться. Во время процесса активации ваш телефон может сам перезагрузиться один или два раза. Verizon посылает телефону специальные сигналы для его программирования.
    • Процесс активации может занять до 15 минут в зависимости от вашего телефона. Вы можете определить, что он завершен, по наличию полосок в верхней части экрана, показывающих уровень сигнала.

2 Активация на сайте с действующим тарифным планом

  1. 1 Войдите в свой аккаунт Verizon. Вы будете добавлять устройство к вашему тарифному плану на странице настроек вашего аккаунта. Перейдите на [www.verizonwireless.com домашнюю страницу Verizon] и войдите в My Verizon под своим аккаунтом.
    • Как только вы вошли в систему, наведите мышку на вкладку "My Verizon" и выберите "Activate or Switch device" из выпадающего меню.
    • Ведите всю информацию, которую от вас запросят, например, номер телефона активируемого устройства, последние 4 цифры номера социального страхования владельца счета и номер IMEI/IMSI/MEID, который вы ранее нашли под батарейкой.
  2. 2 Включите телефон. Процесс активации начнется автоматически. Во время процесса активации ваш телефон может сам перезагрузиться один или два раза. О завершении процесса вы узнаете по наличию полосок в верхней части экрана, показывающих уровень сигнала.
    • Убедитесь, что вы правильно вставили SIM-карту.

3 Активация на сайте без действующего тарифного плана

  1. 1 Зайдите на страницу Verizon Wireless. Страница активации устройств находится . Этот сайт проверит, что ваше устройство совместимо с сервисами Verizon, и предложит тарифные планы, подходящие к таким устройствам.
  2. 2 Введите идентификатор устройства (Device ID). На сайте есть инструкции, как найти этот идентификатор для каждого конкретного типа устройства. В большинстве случае идентификатор указывается под батарейкой. Существуют три типа идентификаторов: IMEI/IMSI/MEID. Введите ваш тип идентификатора в соответствующее поле на сайте.
  3. 3 Нажмите "Проверить устройство" ("Check Device"). Если ваше устройство совместимо с сетью Verizon, то вам предложат варианты тарифных планов. Как только вы выберите какой-то из них и подпишете соглашение. ваш телефон будет автоматически активирован.

Советы

  • Если у вас возникнут трудности с активацией, позвоните в службу технической поддержки Verizon по телефону (800)922-0204. Убедитесь, что у вас при этом будут под рукой номер IMEI/IMSI/MEID и данные вашего счета.
Прислал: Щербакова Анастасия . 2017-11-05 14:57:50
Поделиться: