Как? Так! Ответы на популярные вопросы

Поделиться:

Как быть прекрасным продавцом

Содержимое:

3 метода:

Продажи это искусство. Немного напористости, немного пассивности, если вы сможете сбалансировать убедительность и харизму великого продавца, вы сможете продать красное фруктовое мороженое женщине в белых перчатках (хотя рекомендуется продавать что-либо немного более практичное). Читайте дальше, чтобы узнать, как развить надежность, напористое присутствие и оптимистичный взгляд на ваши продажи.

1 Будьте надежны

  1. 1 Главное - это клиент. Вы никогда ничего никому не продадите, если клиенты не будут вам доверять. Убеждение кого-либо в том, что он в чем-либо нуждается, требует сбалансировать искренность и ваше желание сделать продажу, проявляя при том напористость, твердость и честность. Если клиенты вам не доверяют, они не смогут принять обоснованное решение в отношении покупки.
  2. 2 Сопереживайте. Выясните, что именно хочет ваш клиент и почему. Люди покупают вещи для достижения конкретных целей. Проекция на себя и понимание желаний клиентов сделают из вас прекрасного продавца.
    • Позвольте клиенту управлять взаимодействием и задавать вопросы, чтобы определить свое желание. Если клиент говорит, что хочет купить костюм, уточните, для какого случая. Продажа костюма для похорон сильно отличается от продажи костюма человеку, которого повысили в должности.
    • Если клиент проявляет интерес к определенной вещи, спросите, что именно в ней ему нравится. Позвольте клиенту выбрать то, что ему действительно нравится. Знакомство с клиентом и его вкусами откроет его настоящую мотивацию покупки.
  3. 3 Будьте экспертом в своей области. Знайте все о своем продукте и о продукте конкурентов, чтобы вы смогли убедить клиента в том, что ваш продукт является для него наиболее подходящим.
    • Если вы продаете кроссовки для баскетбола, узнайте, что предпочитают разные игроки, какие кроссовки являются коллекционными, а также поинтересуйтесь историей этой обуви. Кроме того, узнайте все технические подробности о размерах, удобстве и уходе за обувью.
  4. 4 Проследите. Если вы действительно хотите быть прекрасным продавцом, пойдите дальше. Запишите имена и контактные данные ваших клиентов и свяжитесь с ними, чтобы убедиться, что они на 100% довольны своей покупкой. Таким образом, ваши клиенты обязательно вернутся к вам в будущем. Эта тактика также способствует получению хороших отзывов клиентов и продвижению по службе.
  5. 5 Выглядите соответственно. Не существует определенного стиля; продавец автомобилей, скорее всего, одевается немного иначе, чем продавец гитар, но вы должны выглядеть соответствующе и доступно. Будьте чисты, ухожены и дружественны.

2 Будьте напористы

  1. 1 Будьте готовы к возражениям. Обращайте особое внимание на реакцию ваших клиентов. Мимика и язык тела могут о многом сказать. Предлагая клиенту продукцию, не забывайте, что ваша задача в том, чтобы клиент ушел счастливый и с покупкой. Предвидение того, что именно у клиента вызывает возражения, цена или часть продукта, поможет вам ответить тактично и убедительно.
    • Если клиенту не нравится определенный продукт, учтите это и не начинайте оспаривать его мнение. Вы можете объективно перечислить некоторые из достоинств товара, если клиент колеблется: "Это дороже другой продукции. Но прошивка вручную гораздо белее длительный процесс, именно поэтому обувь служит намного дольше".
  2. 2 Будьте логичны. Если ваш заработок составляют комиссионные, возможно, вы захотите увеличить количество продаж или обслуживать клиентов, заинтересованных в самых дорогих вещах. Но, попытавшись продать плазменный телевизор клиенту, живущему в маленькой комнате общежитии, вы можете его потерять. Балансируйте свои желания с возможностями клиента.
  3. 3 Продавайте активно. Если клиент затрудняется принять решение, вы можете слегка его подтолкнуть. Предложите лучший для него вариант и скажите, например: "Хотите, я проверю, если ли эта вещь в наличии, пока вы осмотрите другие товары?"
  4. 4 Увеличьте количество товара на покупателя. После того, как клиент подтвердил желание приобрести товар, попробуйте предложить ему дополнительные вещи. Если вы только что продали принтер, упомяните о специальных предложениях на картриджи и бумагу. Подавайте это как меру экономии денег и нервов: "В конечном итоге, вам это понадобится, а так вам не придется больше об этом беспокоиться".

3 Будьте оптимистичны

  1. 1 Забудьте о плохих продажах. Трата времени на продажу, которая не состоится, может сильно разочаровать, но умение забыть плохую продажу и переключиться на новые возможности являются лучшим способом стать прекрасным продавцом.
    • Относитесь к каждой неудачной продаже как к практике. Чему вы научились?
  2. 2 Сосредоточьтесь на ваших собственных продажах. Некоторые работодатели пытаются стимулировать продажи, создав конкуренцию между продавцами и объявляя результаты еженедельно или ежемесячно. Это может не только способствовать вашему энтузиазму, но и разочаровать, если вы будете постоянно сравнивать себя с другими.
    • Отмечайте большие успехи, но не делайте это своей целью. Относитесь к работе как к работе. Занимайтесь в свободное время хобби, чтобы не думать все время о продажах.
  3. 3 Не ленитесь. Чем больше вы будете пытаться сделать продаж, тем легче вам будет в дальнейшем. Так вы сможете быстрее забыть о мелких неудачах, которые помогут вам отточить свое ремесло. Если вы будете звонить клиентам или искать клиентов в торговом зале, время за продажами пролетит гораздо быстрее.
  4. 4 Никого не вините. Чтобы ни случилось, никто в этом не виноват. В конечном итоге, даже если клиент решил ничего не покупать, не относитесь к этому как к неудаче. Считайте, что вы просто дали консультацию. Сделайте предложение, будьте предупредительны и двигайтесь дальше вне зависимости от исхода сделки.

Советы

  • Внимательно прислушивайтесь к тому, что и как говорит ваш клиент. Вы должны предоставить клиенту товар, соответствующий его пожеланиям.
  • Будьте честны, иначе клиент поймет, что это не так.
  • Найдите индивидуальный подход к клиенту. Всем нам нравятся разные вещи.
  • Помните, ваша задача обслуживать и помогать клиентам.


Прислал: Фомина Анастасия . 2017-11-05 15:50:03
Поделиться: